Welcome, Guest. Please Login or Register
YaBB - Yet another Bulletin Board
  We've upgraded to YaBB 2!
  HomeHelpSearchLoginRegister  
 
 
Pages: 1 2 3 4 5 6 ... 9
Send Topic Print
Russian Version (Обсуждение игры). (Read 153664 times)
Reply #45 - 28. May 2011 at 16:27

Maximusyara   Ex Member
I Love YaBB 2.5 AE!

*
 
добрый день.
Скачал игру с торрентов. Версия 1.4.1870. Опишу свои замечания.
1) На Windows 7 64 Максимальная игра просто не завелась. Появляется окошка ошибки сразу при запуске.
2) Скинул игру на ноут, там ХР, игра запустилась, вчера ночью играл до 8 утра. Нашел в инете промтовский перевод игры, но в итоге плюнул вернулся к английской. Прошел первую миссию.
Все было довольно стабильно. Правда под конец случайно нажал кнопку Win, чтоэквивалентно Alt-tab. После этого графику в игре стало глючить. Периодически экран становился белым. Переключение на одну из вкладок давало нормальное изображение (хотя и не всегда. 50 на 50) Но при возвращении, экран опять становился белым. Карта местности противника вообще колбасилась сильнее всего. То был виден один рельеф, то вообще какие то левые картинки(что то типа скриншотов местности). В общем я победил. Лег спать.
3) Утром решил попробовать вторую миссию, игра стала стабильно падать. Хоть бы какое то автосохранение было, типа раз в пять минут.. Ужас просто. Обиднее всего когда ты уже почти победил, и тут хлоп, и все...
4) Плюнул на игру. Стер. Решил поискать цену лицензии в инете. Собственно я изначально качаю игры с торрента именно чтобы посмотреть стоит ли купить эту игру. Я считаю что за хорошие игры нужно голосовать рублем. И вот тут то оказался второй облом. 700 рублей за Англоязычную Нестабильную версию? Если бы игра была русскоязычной, стабильной и стоила 200 рублей, ну в крайнем случае 300 рублей. Я бы ее купил.

Общий вердикт: Для игры сделанной вдвоем это просто шедевр. Но две основных проблемы это стабильность и цена.

На борьбу с торрентами я бы лично тоже забил. Там нестабильная версия. Можно даже действительно сделать откровенно бесплатную триал версию с 1 первой миссией. Но при этом сделать стабильную дешевую полную версию. Вполоть до того что по примеру Eador и World of Tanks продавать ее самостоятельно через смс, вебмани, платежные терминалы и т.п.
« Last Edit: 28. May 2011 at 18:18 by Maximusyara »  
IP Logged
 
Reply #46 - 28. May 2011 at 17:04

Maximusyara   Ex Member
I Love YaBB 2.5 AE!

*
 
И общие предложения по игре.
1) Нет возможности менять разрешение в игре. Я пробовал выставить для ноута 1280х960, но игра предлагала только стандартное 1024х768
2) Очень крупные панели. Такое ощущение было что я вообще играю даже не в 1024х768 а в какую то старую игру с разрешением 640х480
3) Первая миссия компании очень долгая. Может быть стоит ее еще больше ограничить? Возможно придется пересмотреть баланс ресурсов начальных ракет, но имхо в стартовой миссии должно быть буквально пару добывающих заводов, пару обрабатывающих, и пару пусковых установок. Так чтобы миссия проходилась за 20-30 минут.
4) И наоборот, к последним миссиям довести количество видов зданий штук до 20-30 (например щиты, лазерные и пулеметные защитные установки и т.п.) Так чтобы было интересно не только нападать, но и обороняться.
5) Как уже многие отмечали, Большие проблемы с забиванием складов ресурсами. В первую очередь рудой. Нужна какая то автоматическая система ограничения количества руды на складе.
6) Опять таки, как уже отмечали. Виды руды сильно похожи друг на друга. Имеет смысл придумать какие то иные, более уникальные иконки
7) Имеет смысл сделать масштабирование карты. Особенно на начальном этапе выбора точки высадки напрягает елозить мышкой туда сюда.
8) Несколько странным показался дар предвидения компьютера, когда он первой же ракетой стабильно обнаруживает мой командный центр.
9) В отдаленной перспективе можно добавить еще элементы Tower-Defense игр. Соответственно тогда можно добавить танковые войска и оборонительные башни/пушки. Что нибудь типа точки высадки десанта, откуда танки начнут движение в сторону командного центра по улицам (энергомагистралям). При этом мощности пушки танка будет явно недостаточно чтобы уничтожить завод, и тем самым застройка зданий и будет создавать эффект улиц свойственный Tower-Defense. В то же время это даст альтернативные методы победы для онлайн сражений.
10) и вообще имеет смысл больше акцентироваться на онлайн сражения. За этим будущее )))
 
IP Logged
 
Reply #47 - 28. May 2011 at 17:16

Maximusyara   Ex Member
I Love YaBB 2.5 AE!

*
 
11) На наклонной плоскости минералы меняют цвет, например черный меняет цвет на зеленый

12) С точки зрения онлайн продаж и борьбы с торрентами, имеет смысл выпускать обновления как можно чаще. Не собирать огромную кучу исправлений в один большой патч, а любое малейшее изменение сразу публиковать патчем. Тогда люди видя что на торрентах сильно устаревшая версия будут более заинтересованы в приобретении лицензии.
13) Да! И самое главное, Сделай паузу!!!! Спать же хочется в конце концов!

P.S. Если есть возможность продать лицензию рублей за 200, с удовольствием куплю. Обещаю что эта копия игры не появится ни на торрентах, ни на сайтах, ни где либо еще. Оплатить могу с помощью вебмани, смс, либо просто тупо положить денег на телефон. Буду чем то типа бета-тестера Wink Пиши в личку ))
P.P.S. В любом случае, желаю удачи и спасибо за отличную игру, редко какая игра цепляет чтобы я рубился в нее до 8 утра
« Last Edit: 28. May 2011 at 18:27 by Maximusyara »  
IP Logged
 
Reply #48 - 29. May 2011 at 15:42

Lord Danil   Offline
YaBB Administrator
Polynetix Studio
Orel, Russian Federation

Gender: male
Posts: 227
*****
 
WarStalkeR wrote on 26. May 2011 at 22:04:
Смотри, я тоже занимаюсь программированием, это часть моей профессии, я тебе скажу как делаю:
Вариант 1: Версия для дебага и тестирования на стабильность, каждое действие проверяется через try и ctach(exception) при появлении такого, автоматом записывается в лог.
Вариант 2: Просто каждое важное/ключевое действие записывается в лог, например - шатл взял груз, шатл полетел, шатл положил груз, нажал кнопку А, нажал кнопку Б и т.д.

1й Вариант более надежный, сразу же скажет где лежит ошибка, но он будет излишне нагружать игру. 2й Вариант позволит тебе выделить/понять логические цепи при которых происходит сбой.



Я как раз не программист... Smiley Лан, сейчас обмозгуем всё сказанное и проверим и пофиксим баги.
 

Forum Administrator
IP Logged
 
Reply #49 - 29. May 2011 at 15:54

Lord Danil   Offline
YaBB Administrator
Polynetix Studio
Orel, Russian Federation

Gender: male
Posts: 227
*****
 
Maximusyara wrote on 28. May 2011 at 16:27:
Общий вердикт: Для игры сделанной вдвоем это просто шедевр. Но две основных проблемы это стабильность и цена. 


Ну со стабильностью боремся, цена - пробуем хоть немного заработать. Учитывая что игра никому нафиг не нужна у нас нет такого количества продаж как у раскрученных брендов, поэтому тут приходится зарабатывать на цене. Впринципе люди берут, но естесственно только те что за бугром, у нас нет ни одной продажи из России, и только одна из Казахстана ! (спасибо челу! Smiley ) , спорить о цене не буду, т.к. наше бытие определяют деньги. Нет денег - нет возможности работать над игрой. Впринципе если бы были бы деньги, я бы бесплатно бы раздал игру. Кстати я вот тут думаю о Пе-2: Пикирующем бомбардировщике - сделать что ли фришную её для русских (русскоязычную), хотя кто хочет может спокойно скачать её везде.

Проблема на ноуте - вероятно не хватка памяти, т.к. карты большие и многослойные (Shader terrain mode) то памяти нужно 2 Gb RAM+ 256 (512) Video, и никаких программ съедающих оперативку одновременно запущенных с игрой. Кстати на торретнах везде стоят Sys req: 512 Mb Ram - но это не так.  А на Win7 у народа идёт вроде.
 

Forum Administrator
IP Logged
 
Reply #50 - 29. May 2011 at 16:21

Lord Danil   Offline
YaBB Administrator
Polynetix Studio
Orel, Russian Federation

Gender: male
Posts: 227
*****
 
Так - рецепт от вылетов - откл. Shader terrain mode в опциях, это уменьшит нагрузку на память. Далее по пунктам:

1. ЧТо значит "максимальная" игра не завелась? Что максимального?
2. При переключении происходит загрузка в память эксплорера и всех остальных программ которые возможно слились в свап-файл. Память забиватся, и при обратном возвращении глюки. всё это симптомы нехватки памяти, тестировали на 1GB RAM - есть такое.
3. Вероятнее всего - нехватка памяти.
4. Стабильность - не гарантируем, а по цене - мож к зиме опустим до 10$. Всё зависит от спроса. Просто тут уже обсуждалась цена, она была 37,5$ я снизил цену до 22,5$ а толку мало, не видно разницы, те кто купил бы 22,5 купили бы её и за 37,5$.

По предложениям:

1. Разрешение можно добавить в список в файле -
\Settings\Profile00\resolutions.ini должно появится в игре.
2. По данным статистики Steam народ юзает гораздо большие разрешения чем 1024х768, я сделал упор на большие разрешения, поэтому оптимально играть на 1024х1024 и больше. А при 1024х768 и вправду панели много съедают ( но из можно скрыть) нажав на спец. ручки у панелей.
3. Долгая? Игроку надо научится, и длительность игры на первой миссии зависит от действий игрока. Уничтожь противника - и всё. Быстро или медленно зависит от опыта и специфики стиля игрока.
4. 20-30 типов зданий надо балансировать, возможно в след. версиях.
5. Нужно просто отключать заводы, и активно продавать ресурсы через Маркет.
6. Можно придумать уникальные. Посмотрим.
7. Нельзя. Специфика движка. Это не 3D, это 2D отрисовка по пикселам, внедрить масштаб штука сложная. Да и попробуй поиграй в 1680х1060 и ты поймёшь что масштаб не нужен...
8. Совпадение. Превые атаки - рандомные.
9. Это уже другая игра. Проще сделать другую чем переделать и внедрить Tower Defense.
10. Согласен On-line это выгодно.
11. Баг от нехватки памяти.
12. Есть смысл, но пока ребята из Импульса поставят защиту на exe патча, пройдёт 2 недели, так что не получится.
13. Пауза по Esc.
1x200р. не спасут насSmiley
 

Forum Administrator
IP Logged
 
Reply #51 - 29. May 2011 at 16:23

Lord Danil   Offline
YaBB Administrator
Polynetix Studio
Orel, Russian Federation

Gender: male
Posts: 227
*****
 
Maximusyara wrote on 28. May 2011 at 17:16:
P.S. Если есть возможность продать лицензию рублей за 200, с удовольствием куплю. Обещаю что эта копия игры не появится ни на торрентах, ни на сайтах, ни где либо еще. Оплатить могу с помощью вебмани, смс, либо просто тупо положить денег на телефон. Буду чем то типа бета-тестера Wink Пиши в личку ))
P.P.S. В любом случае, желаю удачи и спасибо за отличную игру, редко какая игра цепляет чтобы я рубился в нее до 8 утра


Спасибо за положительный отзыв о игре, приятно что нравится. Бальзам на душу - "...спасибо за отличную игру, редко какая игра цепляет чтобы я рубился в нее до 8 утра.. "
Если бы не финансовая зависимость - кормить семью надо, я бы просто пустил игру бесплатно. Smiley
 

Forum Administrator
IP Logged
 
Reply #52 - 29. May 2011 at 17:43

Maximusyara   Ex Member
I Love YaBB 2.5 AE!

*
 
Lord Danil wrote on 29. May 2011 at 15:54:
цена - пробуем хоть немного заработать. Учитывая что игра никому нафиг не нужна у нас нет такого количества продаж как у раскрученных брендов, поэтому тут приходится зарабатывать на цене. Впринципе люди берут, но естесственно только те что за бугром, у нас нет ни одной продажи из России, и только одна из Казахстана ! (спасибо челу! Smiley ) , спорить о цене не буду, т.к. наше бытие определяют деньги. Нет денег - нет возможности работать над игрой.
Не хочется учить экономике, но... Есть такое понятие как покупательная способность. В россии люди не могут покупать игры за те же деньги что европейцы. Результат как видишь очень показательный. Из россии ни одного человека. Снизь цену, получишь продажи. А прибыль получишь за счет количества проданных копий. Сам задумайся, что лучше 0 копий по 40 долларов или пускай одну копию, но за 10 долларов?
Не хочешь терять бабки европейцев, придумай как продавать игру для русских отдельно. К примеру те же Близзард в России свои игры продают на порядок дешевле. Например евро версия WOW Cataclism стоит 1500, а русская версия всего 200 рублей. И сейчас на оффсерверах бум игроков с пираток. Им теперь лучше купить лицензию.

2) На ноутбуке как раз 2 гига оперативки, правда видео встроенное.

3) Quote:
ЧТо значит "максимальная" игра не завелась? Что максимального?
Операционка так называется. Русская версия. По англицки это называется Ultimate

4) Quote:
Стабильность - не гарантируем, а по цене - мож к зиме опустим до 10$. Всё зависит от спроса
На счет цены, спорное решение. Боюсь вы просто получите ситуацию что к тому времени все кто хотел бы ее купить, скачают ее с торрентов, разочаруются и покупать не станут даже за бакс. Ну а стабильность это вообще имхо наиважнейшая задача. Пока не будет стабильности (все отговорки про память и т.п. не катят. Это проблема разработчика, а не пользователя) будут негативные отзывы об игре и вы будете сидеть без денег
« Last Edit: 30. May 2011 at 00:49 by Maximusyara »  
IP Logged
 
Reply #53 - 29. May 2011 at 18:03

Maximusyara   Ex Member
I Love YaBB 2.5 AE!

*
 
5). Quote:
Разрешение можно добавить в список в файле -
\Settings\Profile00\resolutions.ini должно появится в игре
Я так и делал. Разрешение не появилось. Возможно это из-за того что экран широкоформатный и разрешение не стандартное
6) Quote:
Долгая? Игроку надо научится, и длительность игры на первой миссии зависит от действий игрока. Уничтожь противника - и всё
В большинстве случаев игрока обучают в процессе всей игры. В первой миссии дается минимум, а затем в каждой следующей миссии появляется что то новое. Первая миссия нужна для затравки. Зачастую в первой миссии вообще стрелять не дают, игроку объясняют только как мышкой двигать да экран стрейфить. А если свалить на игрока все разом, получается режим "песочница". Во многих играх есть такой. Но при этом игрок часто теряет интерес играть дальше.
7) Quote:
Нужно просто отключать заводы, и активно продавать ресурсы через Маркет
Так это экономическая стратегия или все таки войнушка про ракеты? Wink Я люблю экономические стратегии. Но даже если это так, игрок должен в первую очередь планировать открытие нового производства, а не искать где же тот чертов завод среди десятков других, который мне забивает все склады рудой. Все люди отмечают что есть проблемы со складами. В идеале игрок должен только продумывать ресурсные цепочки, а дальше она должна функционировать уже сама по себе принося прибыль. Можно, как вариант, сделать чтобы вся руда сама автоматически продавалась если ее больше определенного лимита
8) Quote:
Совпадение. Превые атаки - рандомные.
Из пяти попыток он в 4 случаях первой ракетой цеплял именно командный центр, в одном случае зацепил поле электрогенераторов. Попадания 100%. А я его первое здание обнаружил только после десятка ракет
 
IP Logged
 
Reply #54 - 29. May 2011 at 18:26

Maximusyara   Ex Member
I Love YaBB 2.5 AE!

*
 
9) Quote:
Это уже другая игра. Проще сделать другую чем переделать и внедрить Tower Defense.
Ну это в принципе просто предложение по разнообразию тактики. Хотя по моему ничего особо сложного тут нет. Добавляешь каждому игроку на карту 10 точек высадки. Можно рандомно, а можно по периметру. Добавляешь юнит Танк (можно такой же как ракета, с возможностью переоснащения). Добавляешь здание Танковый завод и перерисовываешь линии энергоснабжения так, чтобы они напоминали дорогу. Для обороны делаешь новый вид здания Защитная пушко(опять таки как ракеты). Далее, процесс боя: нападающий игрок снаряжает на заводе отряд скажем штук 5 танков. Конфигурацию танков и кто за кем едет. Выбирает точку высадки на карте противника. Далее отряд высаживается там и по кратчайшему пути двигается к базе противника стреляя по защитным пушкам. Двигаться отряд может по дорогам (линиям электроснабжения) и пустым незастроенным клеточкам. Управлять танками вручную нельзя, типа с ними связи нет. Соотвественно обороняющийся игрок должен будет планировать застройку так, чтобы еще и защитных башен натыкать достаточно.
Более того, можно еще по тому же принципу устроить вертолетные налеты, тогда соотвественно защитные пушки должны иметь варианты зенитных установок (которые в том числе могут стрелять и по крылатым ракетам пролетающим над ними по карте)
10) Quote:
1x200р. не спасут нас
Хорошо, убедил. Высылай лицензию бесплатно Wink Еще раз советую задуматься, у меня есть 200 рублей, которые я могу отдать тебе или могу купить на них пиво и скачать игру с торрента. И я думаю таких желающих было бы много. По сути ты всех этих людей посылаешь на торрент, качать бесплатно.
Кроме того, в конкретно моем случае, постоянно искать на торрентах более свежую версию, чтобы опять пободаться с багами я не буду. Я просто забью на эту игру. А если у меня будет лицензия, постоянно обновляемая новыми патчами, то я буду играть и дальше, рассказывать о багах и предлагать какие то новые задумки и решения
 
IP Logged
 
Reply #55 - 29. May 2011 at 18:54

Maximusyara   Ex Member
I Love YaBB 2.5 AE!

*
 
По поводу денег. На торрентах игра за 18 дней скачана 291 раз. Это те люди которые хотели бы подарить тебе 200 рублей, но ты не захотел их брать. Это 58 тысяч рублей. На двух человек разработчиков... это получилось бы по 48.5 тысяч рублей в месяц. По моему очень неплохая зарплата, а? Даже если платежным терминалам отдавать 10%

P.S. Сейчас при попытке запустить игру на компе сообщение об ошибке больше не появляется. Просто весь экран черный и мигает сообщение от самого монитора "Input not supported" и звук есть.
Видимо проблема в тех самых режимах экрана, которые не удается выставить правильно. В игре доступен только режим 1024х768х60hz. Других режимов просто нету
« Last Edit: 30. May 2011 at 01:34 by Maximusyara »  
IP Logged
 
Reply #56 - 30. May 2011 at 09:42

Maximusyara   Ex Member
I Love YaBB 2.5 AE!

*
 
Еще замечания:
1) В окошке исследований зданий сделай более заметными исследования которые уже исследованы, и которые еще нет. Например цветную рамочку. Приходится мышкой протыкивать что уже изучил, а что нет.
2) В окошках где счетчик количества ресурсов (например сколько произвести корпусов для ракет) нужно сделать еще одну кнопочку, позволяющую листать не по 1, а сразу по 10. Плюс сделать возможность увеличения числа прокруткой колесика мышки. Плюс сделать возможность клавиатурного ввода нужного числа. Если я хочу произвести 123 корпуса для ракет, остается только вручную тыкать в кнопочку 123 раза. Это бред.
3) Для линий электропередач лучше сделать чтобы они автоматически выбирали ориентацию. Я просто отмечаю квадратик, что мол вот тут построить ляктричество, а дальше уже комп сам определял где нужно отрисовать соединение по прямой, где уголком и т.п. А то ставишь ряд электростанций. В полуметре от них энергомагистраль, но нет, ты должен каждую вручную тыкнуть и соединить с магистралью. Напоминает советских электриков. Пока не пнешь, сам нихрена делать не будет.
3) я бы сделал еще чтобы на строительство зданий нужны были не только деньги, но и минералы. И логичнее, ведь на строительство нужны материалы, и частично решит проблему лишних ресурсов.
4) И еще есть смысл сделать зависимость уровней запчастей ракет от количества зданий. Что бы игра не приходила к тому что противника надо тупо завалить грудой супермегааццких ядреных бомб
« Last Edit: 30. May 2011 at 21:48 by Maximusyara »  
IP Logged
 
Reply #57 - 31. May 2011 at 17:03

Lord Danil   Offline
YaBB Administrator
Polynetix Studio
Orel, Russian Federation

Gender: male
Posts: 227
*****
 
Maximusyara wrote on 29. May 2011 at 17:43:
Не хочется учить экономике, но... Есть такое понятие как покупательная способность. В россии люди не могут покупать игры за те же деньги что европейцы. Результат как видишь очень показательный. Из россии ни одного человека. Снизь цену, получишь продажи. А прибыль получишь за счет количества проданных копий. Сам задумайся, что лучше 0 копий по 40 долларов или пускай одну копию, но за 10 долларов?
Не хочешь терять бабки европейцев, придумай как продавать игру для русских отдельно. К примеру те же Близзард в России свои игры продают на порядок дешевле. Например евро версия WOW Cataclism стоит 1500, а русская версия всего 200 рублей. И сейчас на оффсерверах бум игроков с пираток. Им теперь лучше купить лицензию. 


тут работает, потому что он-лайн. У нас оффлайн. В России все качают с торрентов, глюченную, со спаями версию, но никогда не заплатят. Те кто качают, не купят это аксиома.

Maximusyara wrote on 29. May 2011 at 17:43:
2) На ноутбуке как раз 2 гига оперативки, правда видео встроенное.   

Скорее всего проблема с шейдерами, нужна поддержка шейдеров.

4) Quote:
На счет цены, спорное решение. Боюсь вы просто получите ситуацию что к тому времени все кто хотел бы ее купить, скачают ее с торрентов, разочаруются и покупать не станут даже за бакс. Ну а стабильность это вообще имхо наиважнейшая задача. Пока не будет стабильности (все отговорки про память и т.п. не катят. Это проблема разработчика,


Ну вот видишь - чистый пример твоей претензии, если ты купишь даже за 200р. ты будешь иметь право сказать, что баги, и т.д. не удобное управление, нет масштабирования, нет Tower Defence. Т.е. я не против ориентироваться на игроков, но те кто покупают игры - не обсуждают цену, они покупают. Так вряд ли ты будешь рад если ты купишь за 200р.
 

Forum Administrator
IP Logged
 
Reply #58 - 31. May 2011 at 17:12

Lord Danil   Offline
YaBB Administrator
Polynetix Studio
Orel, Russian Federation

Gender: male
Posts: 227
*****
 
Quote:
Разрешение можно добавить в список в файле -
\Settings\Profile00\resolutions.ini должно появится в игре
Я так и делал. Разрешение не появилось. Возможно это из-за того что экран широкоформатный и разрешение не стандартное


Неважно. Должно было появится. Попробуй оконный режим и прописать в профайл C:\Documents and Settings\{user}\Мои документы\DirectHit\Player1\Options.ini нужные настройки, если нужно сбросить - удали вери назад сохранённый заранее файл.

6) Quote:
А если свалить на игрока все разом, получается режим "песочница". Во многих играх есть такой. Но при этом игрок часто теряет интерес играть дальше.


У нас всё развитие на дереве технологий. Оно меняется на протяжении 7 уровней. А Если сделать как ты говоришь, то придётся вводить какие нибудь другие элементы победы. (вырвнивание ландшафта - ура выигрышь и т.д.) т.к. сейчас просто - убить противника.

7) Quote:
Можно, как вариант, сделать чтобы вся руда сама автоматически продавалась если ее больше определенного лимита

Да автоматики нет, система изначально не предусматривала этого. Добавить эту фичу сложно. Поэтому тренируйся. Панель минералов создана как раз чтобы следить за складами и поступлением минералов.
8) Quote:
Совпадение. Превые атаки - рандомные.
Из пяти попыток он в 4 случаях первой ракетой цеплял именно командный центр, в одном случае зацепил поле электрогенераторов. Попадания 100%. А я его первое здание обнаружил только после десятка ракет [/quote]

Проверил - 100% первые 15 ракет идут по рандомным тайлам. в первой миссии (лёгкой и сложной).
 

Forum Administrator
IP Logged
 
Reply #59 - 31. May 2011 at 17:19

Lord Danil   Offline
YaBB Administrator
Polynetix Studio
Orel, Russian Federation

Gender: male
Posts: 227
*****
 
Quote:
Более того, можно еще по тому же принципу устроить вертолетные налеты, тогда соотвественно защитные пушки должны иметь варианты зенитных установок (которые в том числе могут стрелять и по крылатым ракетам пролетающим над ними по карте)


Не, ты мыслишь с позиции игрока, а не геймдизайнера. Попробуй сядь и напиши ТЗ по этим фичам, где подробно всё будет расписано. Причём мысли всем ситуациями. Опиши систему атак зданий, ИИ, отрисовки и прочего. Я когда начинал делать Диздок по игре тоже думал - говно вопрос - сделаем... Только за первый года разработки я отказался от половины фич и идей. т.е. объём выходил нереальный. Был бы штат в 20-30 человек, тогда можно было бы запрячь народ, а тут другая история.

Quote:
Хорошо, убедил. Высылай лицензию бесплатно Wink Еще раз советую задуматься, у меня есть 200 рублей, которые я могу отдать тебе или могу купить на них пиво и скачать игру с торрента. И я думаю таких желающих было бы много. По сути ты всех этих людей посылаешь на торрент, качать бесплатно.

Насчёт Российских игроков - веду переговоры, если закончатся положительно, то будет тебе в ритейле за 200р. Но сами издатели не питают иллюзий, поэтому предлагают игру "отдать им за так"...
 

Forum Administrator
IP Logged
 
Pages: 1 2 3 4 5 6 ... 9
Send Topic Print